я

Акция ЛГБТ-активистов, ночь на 23.06.2011


Сегодня ночью в районе Пушкинской площади несколько активистов различных ЛГБТ- и не только движений расклеили десятки стикеров и награффитили (как это по-человечески сказать?) по трафаретам призывы к равноправию меньшинств и к уничтожению гомофобии в обществе.
За три часа, что я провел в компании ребят, на нас побычили менты (моя корочка прессы их не убедила, а за споры я был назван "шибко умным" и приглашен провести ночь в обезьяннике; звонок в 02 и жалоба на превышение полномочий остудила пыл недополицаев) и гопники (моб человек в восемь вроде как был готов прыгнуть на компанию активистов, но в итоге конфликт был улажен мирным путём). Ну и вообще это время запомнилось - спорами о левацкости ЛГБТ-движения, непосредственно журналистской работой, ночной Москвой. Ночь удалась, а репортаж ниже.
1
подготовка трафаретов
Photobucket
2
Photobucket
3
Photobucket
4
Photobucket
5
Photobucket
6
Photobucket
7
Photobucket
8
Photobucket
9
Photobucket
10
Photobucket
11
Photobucket
12
Photobucket
13
Photobucket
14
Photobucket
15
Photobucket
16
Photobucket
17
Photobucket
18
Photobucket

Ассоциация журналистов-гомофобофобов в моем лице специально подчеркивает, что не разделяет левацкие убеждения и лозунги активистов, однако безусловно поддерживает борьбу с гомофобией и пропаганду толерантности. За агрессивную гомофобию в комментариях - по-прежнему бан.

</lj-like>
эээээ "левацкие" - это какие?

п.с. забавно что на фото исключительно девочки...
п.п.с. раздражают меня эти графити по трафаретам.....
а все вижу, что там ссылка =)
комуняги теперь не красные, а голубые? забавный ребрединг...
Вот не фига не круто портить надписями дороги и стены
ты в Мск давно не был, уже все испорчено давно))

мне это тоже не нравится в этой акции, но заведомых альтернатив я не вижу.
Разве кто-то в Москве обращает внимание на эти надписи?? тем более что их полно на разную тематику... спам...
зачем город обезображивать этим мусором..
Где фотки с концерта SOAD?! Ты был там или нет?
Всякие эти стикеры - да на них один хуй никто не смотрит.
Этих ты тоже разделяешь взгляды? :))

Повесь фотки с матча уже, а? :)
разделяю в той части, которая про борьбу с гомофобией. разделяю однозначно.

завтра
Фоты хороши, сохраню себе.
А рюкзак этот больше на подобные акции надевать не буду)
Привет! Можно ли украсть к себе в жж фотографию, где трое идут по Страстному?